Мои новости


07 сентября 2011 г.
Подвожу итоги инвестирования за август.
 

Август оказался непростым месяцем для многих трейдеров. Отразилось это и на доходности моего портфеля. Были слиты несколько счетов на площадке "Forex Trend". Коснулось это и 2-х счетов моего портфеля:
На ПАММ2 - слит счет 7483 (Syelena). Уцелела только застрахованная сумма (50% от депозита). Вся невыведенная прибыль сгорела.
Слит счет 10464 (Shark777) (из новых, агрессивных, входил в доп.портфель).
Доходность счета ПАММ2 7482 (Valex) за август составила -0.27%
ИТОГ:
Доходность основного портфеля ПАММ-счетов за август составила: +1.83%
Но благодаря агрессивному доп.портфелю (доходность +14.66%) и стабильной прибыли в проектах Гамма и VladimirFX общий результат вполне удовлетворительный (+8.43%).
Средняя месячная доходность по портфелю (рассчитана за период с начала 2011 г: за 8 месяцев ): +9.85 %  (или +118% годовых).




01 сентября 2011 г.
Доходность моих инвестиций в компанию «Gamma Investment Corporation» за август составила 9.88%
Итоги инвестирования за август я подведу в субботу, 3 сентября (после ролловера на ПАММ-счетах площадки "Forex Trend" и распределения прибыли на счете трейдера VladimirFX).

Добавил на сайт графический анализ ПАММ-счета:


ПАММ-счет 7093 (AlexZhuk), площадка: "Forex Trend"






29 августа 2011 г.
Добавил на сайт графический анализ ПАММ-счета:


ПАММ-счет 7187 (veronika), площадка: "Forex Trend"

ПАММ-счет 7031 (sven), площадка: "Forex Trend"



23 августа 2011 г.


Ситуация на валютном рынке продолжает оставаться нестабильной. Многие трейдеры несут убытки. Не исключение - и ПАММ-площадка Форекс Тренд. Сейчас рынок "тестирует" трейдеров, и остаются на плаву только профессионалы.
Я решил более детально проанализировать торговлю трейдеров Форекс Тренда, в которых инвестирую свои средства. Возможно, по результатам анализа я пер
77;смотрю состав своего портфеля и перераспределю средства внутри него.
Начинаю публикацию результатов анализа.
Сегодня на рассмотрении:


ПАММ-счет 6482 (TP), площадка: "Forex Trend".



20 августа 2011 г.
Очередной слив счета на площадке "Форекс Тренд": слился ПАММ2 счет 7483 (Syelena). Когда на прошлой неделе "запахло жареным", я сделал заявку на закрытие счета и вывод всех средств (к тому моменту я был в плюсе), но, к сожалению, счет был закрыт в пятницу 19 августа по техническому стоп-ауту, и моя заявка на закрытие счета была аннулирована. Скорее всего, я получу возврат 50% от инвестированных средств. По поводу расчета суммы возврата сейчас идет диалог с представителями Форекс Тренда - не всё так просто и прозрачно, есть к ним несколько вопросов...

15 августа 2011 г.
Похоже, что наконец-то накрылась контора Devlani (сетевые инвесторы поймут, о чем речь).
Подробности здесь: http://mmgp.ru/showthread.php?t=102233
Я в эту "компанию" никогда не инвестировал, и всем рекомендовал этого не делать. Оказалось, что не зря.


Платежная система PayWeb - теперь и на русском языке!


Обменный сервис paywebexchange.biz (обмен LR на PayWeb): комиссия снова снижена:
Комиссия обмена 1%  от суммы (min $0.5, max $10) + 0.5 USD.



2 комментария:

  1. Снова слив в fx-trend, на этот раз ПАММ Sylena 7483. Често говоря, памм-2 в fx-trende желаемого результата не показалал. Да и вообще мутный fx-trend начинает напрягать, поэтому по-немногу собираюсь выводить оттуда средства.

    ОтветитьУдалить