Skiffi - новый профи-Управляющий на площадке "Forex Trend"


 Управляющий Skiffi (Денис) хорошо известен многим ДУ-инвесторам, в т.ч. и мне (по сотрудничеству через форум MMGP), и за это время (около года) он показал себя только с лучшей стороны, как профессионал в торговле на Форексе, и как адекватный и порядочный человек.

Приветствую Дениса на ПАММ-площадке "Форекс Тренд" и желаю ему дальнейших успехов в торговле.

Обсуждение ПАММ-счета 13185 (Skiffi) на форуме компании "Форекс Тренд" здесь:
http://forum.fx-trend.com/index.php/topic/1371-памм-13185-skiffi/

Краткая информация от Управляющего Skiffi:
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
На площадке я человек новый, поэтому расскажу вкратце о себе и о своей работе.
Зовут меня Денис. На Forex я работаю порядка семи лет. Первые 2.5 года торговля велась на демо-счетах, разрабатывалась и тестировалась торговая стратегия. Еще 3 года я работал на своих средствах. Год назад, внимательно проанализировав ситуацию, взвесив риски и ответственность, пришел к непростому решению начать работать с инвесторскими средствами. С ноября 2010г и до сегодняшнего дня с успехом осуществляю эту идею.


В последнее время наблюдается положительная тенденция - привлечение на ПАММ-площадку "Форекс Тренд" профессиональных трейдеров с реальным опытом и подтвержденной временем репутацией. И это замечательно!

1 комментарий:

  1. skiffi - это лохотронщик, хватит его пиарить в своих блогах!

    ОтветитьУдалить