Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!

 С Новым Годом и Рождеством!
Уважаемые посетители моего сайта!
Поздравляю Вас с Наступающим 2012 Годом!
Пусть Новый Год принесет Вам только радость и счастье, оставив все невзгоды в году уходящем. 
Желаю Вам и Вашим близким добра, мира, любви и финансового благополучия!

Я знаю, что многим из Вас публикуемая мной информация помогла сделать важный шаг в этой жизни, послужила импульсом для дальнейшего продвижения по нелёгкому пути к финансовой независимости.  
Я хочу собственным примером доказать, что это возможно! Всё в Наших руках! 
Удачи нам и нашим деньгам!

В моих планах на ближайшее время - переделка сайта (становится тесно в рамках гугло-блога). 
Задачи:
- перенести сайт на другую, более гибкую площадку;
- переделать структуру для более удобного восприятия информации посетителями;
- добавить новые полезные для инвесторов разделы;
- регулярно обновлять графический анализ ПАММ-счетов;
- сделать подборку оптимальных портфелей ПАММ-счетов для разного размера начального капитала, с разными рисками (консервативный, сбалансированный, агрессивный);
- опубликовать проверенные временем и реальными деньгами варианты инвестиций (в т.ч. в оффлайн-проекты), которые пока не включены в публичный инвестиционный портфель...
- создать форум (возможность инвесторам делиться опытом, обсуждение текущих и перспективных инвест-проектов...) 

С удовольствием выслушаю также Ваши предложения.
___
С уважением, 
Ваш PrivateInvestor2000

4 комментария:

  1. С наступившим! Планы позитивные и определенно полезные - удачной вам их реализации!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, а Вы архив будете переносить на новый сайт?

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет архива - конечно, всю информацию, которая может быть полезна для инвесторов, я перенесу на новый сайт, при этом планирую упростить и упорядочить структуру размещения информации.
    Статистика развития моих инвестиций в течение года - может помочь "новичкам в инвестировании" посмотреть со стороны на весь процесс, понять, что всё не так сложно, как может показаться сначала и, надеюсь, поможет избежать ненужных (но всё-таки неизбежных) потерь.

    ОтветитьУдалить
  4. анализ памм счетов это супер. по моему этим никто не занимается. этот сайт лучший про форекс тренд

    ОтветитьУдалить