Итоги инвестирования за 2011 год

Закончился 2011 год. 
Подвожу итоги своей инвестиционной деятельности.
 Получается следующая картина:
Средняя месячная доходность публикуемого на сайте инвестиционного портфеля
с января по декабрь 2011 года составила: 10.7% или 129% годовых.
А с учетом реинвестирования прибыли доходность составила: 237% годовых.
По-моему, неплохой результат!

В течение года я совершал ошибки - куда ж без этого. Я потерял некоторое количество денег при тестировании различных вариантов инвестирования.
Убытков я нахватал на ПАММ-площадках Альпари и Фибо, в инвест-проекте RVDinvestments, при инвестициях в молодые или агрессивные ПАММ-счета FX-Trend (с целью их тестирования перед добавлением в публичный инвест-портфель)...
Некоторые другие инвест-проекты продолжают приносить мне доход от 5 до 25% в месяц. Но я не спешу выкладывать их на сайте, т.к. в какие-то из этих проектов вступать сейчас уже рискованно, в других - слишком высокий порог входа... А моей целью было сформировать устойчивый публичный инвестиционный портфель  с доступным большинству инвесторов порогом входа.
Я считаю, что пока мне это удалось:
Доходность 120% годовых, заявленная в "шапке" моего сайта - достигнута!
Причём, это сделано не "задним числом", что было бы довольно просто, но не корректно. Это сделано, как говорится, в реальном времени, и все посетители моего сайта могли наблюдать, как я в течение прошедшего года пробивал себе дорожку через минное поле безграничных возможностей частных инвестиций.

6 комментариев:

  1. Средняя месячная (??????) доходность публикуемого на сайте инвестиционного портфеля
    с января по декабрь 2011 года составила: 10.7% или 129% (???????) годовых. А с учетом реинвестирования прибыли доходность составила: 237% годовых.

    Не подскажите формулу, по которой произведён расчёт годовой доходности... :-)) Сколько в абсолютных величинах (т. е. сумма начальная и сумма конечная)? Такие проценты годовых зарабатывают на продаже оружия и наркотиках. Или второй вариант: с арифметикой ОООЧЕНЬ плохо, надо заново в школу идти учиться, а не писать бред в интернете об "итоги своей инвестиционной деятельности"

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимному "Фоме" и прочим скептикам:

    За приведенные цифры - отвечаю!
    Я веду открытую статистику доходности своих инвестиций с начала 2011 года. Состав моего инвест-портфеля регулярно публикуется на соответствующей странице сайта.
    Месячная доходность рассчитана с учетом долей счетов/проектов в портфеле. Можете пересчитать сами, вся информация - открыта, см. Сводную Таблицу доходности портфеля!

    Например:
    Июль (чистая прибыль за месяц) :
    осн.ПАММ-портфель (средняя доходность месяца: +8.53 %)
    счет ForexTrend 6482: + 5.53 %
    счет ForexTrend 7187: + 4.66 %
    счет ForexTrend 7031: +10.06 %
    счет ForexTrend 7093: +10.19 %
    счет ForexTrend 5995: + 9.35 %
    счет ForexTrend 7165: + 6.54 %
    счет ForexTrend 7483: +17.88 % (ПАММ-2)
    счет ForexTrend 7482: + 4.68 % (ПАММ-2)

    доп.ПАММ-портфель (агрессивный, средняя доходность месяца: +31.72%)
    счет ForexTrend 9749: - 56.45 %
    счет ForexTrend 9970: +103.60 %
    счет ForexTrend 11027: +18.86 %
    счет ForexTrend 10253: +36.57 %
    счет ForexTrend 10464: +56.03 %

    Gamma-IC: +8.98%
    VladimirFX: +9.79%

    Распределение капитала (100%) по счетам/проектам:
    Осн.ПАММ-портфель: 56 %
    доп.ПАММ-портфель: 14 %
    VladimirFX: 20 %
    Gamma-IC: 10 %

    C учетом этого получаем доход за месяц:
    (56/100)*8.53 + (14/100)*31.72 + (20/100)*9.79 + (10/100)*8.98 = 12.07% - чистая прибыль за месяц.

    Насчет расчета годовой доходности - в данном случае это СУММА РЕАЛЬНОГО ЧИСТОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА! Сложить 12 чисел из диаграммы на верху данной страницы - не так уж и сложно. Годовую доходность с реинвестированием на основе этих цифр сможет посчитать любой пятиклассник.

    По поводу "с арифметикой ОООЧЕНЬ плохо" - учёную степень в своё время у меня хватило ума получить. А зарабатывать достойно можно не только "на продаже оружия и наркотиках", но и своими мозгами.

    И последнее: извиняйте, но может Вам ещё скриншоты моих банковских операций здесь выложить, чтобы убедить в серьезности доходов от данного вида деятельности?

    Абсолютные величины нужны? Получите:
    Вход (начальный капитал) в начале 2011 года - 1млн. руб.,
    доход - ежемесячно реинвестируем
    выход (текущий капитал) в начале 2012 г. - (1млн. + 2млн370тыс.руб) = 3млн370тыс.руб.

    Реально - у меня цифры поинтересней будут, т.к. далеко не все инвест-проекты я публикую на сайте, реинвест и довливания производятся чаще, чем раз в месяц, и другие тонкости есть...

    Кто не верит - попробуйте сами. За уши никого не тащу, но МНОГИЕ уже убедились в реальности этих цифр, и говорят мне не гадости (типа "...хватит писать бред..."), а "СПАСИБО".

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, огромное спасибо за ресурс.
    1.Очень интересует не куда вкладывали, а куда сейчас вложили, в какие памм счета?
    1.1.Также будут полезны регулярные советы о том куда реинвестировать полученный доход.
    2.Действительно, если считать средний процент за месяц 2011 года по основным памм счетам получается 8,43% вместо 10,31% указанной в анализе за 2011 год по адресу http://www.privateinvestor2000.com/p/blog-page_5379.html , получается что не учтены сливы.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Получив такую прибыль , можно было поинтересней сайт сделать и вип статус получить! Может , действительно вкладывали деньги, но не те суммы, о которых пишите.

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет сайта - критику принимаю.
    В настоящее время я занимаюсь созданием нового сайта, на нормальном движке. Структура публикуемой информации на нём будет гораздо удобней для посетителей, а также будет регулярно обновляемый раздел с анализом текущей ситуации и рекомендациями по процессу инвестирования и оперативной корректировке инвест-портфеля... К концу января надеюсь запустить новый сайт, с тем же доменом.
    Хотя изначально я делал сайт "для себя и для друзей", но сейчас вижу, что есть заинтересованность многих людей (более 100 тысяч посетителей за прошлый год), и многим моя информация действительно помогает на непростом пути инвестиций.

    Насчет сумм, которые я вкладываю в инвестирование - я не собираюсь ни перед кем за это отсчитываться. Могу только сказать, что мой доход от инвестиций на данный момент в несколько раз превышает уровень моей вполне приличной зарплаты в качестве наёмного специалиста. При этом важный фактор - это отсутствие потолка для данного вида дохода! Передо мной реально за последний год открылись новые горизонты, о которых я раньше и не задумывался.
    И ВИП-статус на "Форекс Тренде" - уже не за горами (на данный момент он присваивается инвесторам с капиталом более 100 000 $)

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, спасибо за блог, я постоянный читатель и очень многое подчеркнул. Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить