Победа в конкурсе "Лучший агент"


Неожиданная приятная для меня новость от "Клуба инвесторов" компании "Forex Trend", членом которого я являюсь (сайт организаторов клуба - Сервис pamm-invest.biz):
Я стал победителем конкурса "Лучший агент"
Подробная информация - здесь: http://pamm-invest.biz/news/company-news/247-the-winners-of-qbest-agentq.html
  "...У нас есть три агента-победителя, которые привлекли больше всех инвестиций в ПАММ счета компании Forex-Trend за указанный в правилах конкурса срок..."

Я получил от организаторов клуба приглашение на встречу инвесторов компании "Forex Trend", которая будет проходить в ближайшую субботу (25 февраля) в Днепропетровске.
В программе мероприятия - награждение победителей конкурса, встреча с представителями компании "Forex Trend" (в числе прочих - директор по развитию), возможно - будут присутствовать некоторые из топовых трейдеров-управляющих. Соответственно, будет возможность прояснить некоторые вопросы, и просто пообщаться с другими трейдерами и инвесторами (банкет и всё такое прочее этому поспособствует).
Так что я слетаю на встречу по-быстрому, заодно получу свой приз:
Первое место - планшет Apple iPad
Мелочь, а приятно!

Хочу заметить, что изначально я не ставил себе целью привлечение клиентов в компанию. Даже не задумывался об этом. Ну так вот получилось, что ж теперь?
Поэтому хочу сказать Спасибо всем, кто подключился к инвестиционному процессу (инвестировал в ПАММ-счета) через мой блог. Надеюсь, что Вы не прогадали, и находитесь в прибыли. Всем желаю дальнейших профитов!

О результатах встречи отпишусь после возвращения.

2 комментария:

  1. И вам спасибо за отличные статьи в вашем блоге. Надеюсь мои инвестиции и дальше будут идти вверх.

    ОтветитьУдалить
  2. Несколько слов о прошедшей в Днепропетровске 25 февраля 1-ой встрече членов "Клуба инвесторов FX-Trend":
    Организатор встречи - сервис Pamm-Invest.biz - явился связующим звеном между инвесторами, компанией FX-Trend и трейдерами (управляющими).
    Мероприятие было организовано на высоком уровне (есть с чем сравнивать, за плечами немалое кол-во проведенных деловых мероприятий, в т.ч. зарубежом).
    Руководство компании FX-Trend не оставило без ответа ни один из заданных инвесторами вопросов. Также были озвучены перспективы развития компании (например, скоро будет внедрен уникальный сервис для инвесторов). Теперь меня не удивляет, что компания FX-Trend за такое короткое время (2 года?) начала теснить гигантов рынка форекс-услуг. Стратегия управления и развития компании - впечатляет продуманностью всех аспектов деятельности и профессионализмом.
    Также приятный элемент "встречи инвесторов" - присутствие одного из ТОПовых трейдеров - Вероники Тарасовой. Эта девушка вызывает неподдельное восхищение (я говорю не только о её неоспоримых профессиональных качествах :rolleyes: ) Наверно, она - единственная "управляющий", к которой у инвесторов нет претензий! Остаётся только сказать ей : "Так держать!"
    Надеюсь, что эта встреча - первый шаг на пути взаимодействия инвесторов, управляющих и собственно компании FX-Trend. Ведь каждая из сторон лучше видит "свою" ситуацию, и анализ всестороннего опыта и пожеланий позволит в дальнейшем улучшать предоставляемый компанией сервис. В этом заинтересованы ВСЕ!

    Спасибо организаторам встречи - сервису Pamm-Invest.biz !
    Организация встречи: 5 баллов
    Конструктивность общения с руководством компании FX-Trend: 5 баллов
    Банкет: 5 баллов
    Приз (планшет iPad): 5 баллов - полезная игрушка, как я уже успел убедиться!

    ОтветитьУдалить